Уже более ста лет подряд каждое утро 20 миллионов итальянцев начинают свой день с чашки кофе «Лавацца». Этот напиток сегодня, наряду с пиццей и пастой, маркирует национальную итальянскую кулинарию.
Торговая марка «Лавацца»
Давно уже стала синонимом успешного бренда, который распространился по всему миру. Кофе стал популярен не только в Европе, но и за океаном. В таких кофейных странах, как Колумбия. Перу и Венесуэлла, «Лавацца» занимает 35% сегмента кофейного рынка, в США – 43%, на европейском континенте – 48%. Оборот компании в 2017 году составил 1 миллиард 100 миллионов евро.
В 1895 году, мелкий бакалейщик и торговец колониальными товарами Луиджи Лавацци в своей домашней лаборатории начал экспериментировать с различными сортами кофе, смешивая в разных пропорциях Арабику, Робусту и различные пряности. Опыты были настолько удачны, что вскоре весь квартал в восточном Турине стал покупать ароматный кофе у Лавацци.
Настоящую популярность бренд «Лавацца» обрел в 1926 году
Когда итальянский и испанский короли заключили договора на долгосрочную поставку
кофе и дали фирме сертификаты «Поставщик двора». Купаж кофейных зерен и пряностей проходит жесткий контроль качества на фабриках корпорации.
Сегодня «Лавацца» выпускает не только различные смеси напитка, но и чистый кофе.
Отдельным списком предлагаются различные капсулы кофе машин для домохозяйств, кафе и ресторанов.